ЗОЛОЧЕНИЕ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ:
Имитация золота – специальное покрытие для хромированных изделий
Пункт приема и оценки:
г.Москва
м.Марьино
ул.Перерва, 30
Имитация золота – специальное покрытие для хромированных изделий
Нам доверяют постоянные клиенты
Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.
Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.
Достоинства:
Недостатки:
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточнённо судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны, тут много нюансов.
Достоинства:
Недостатки:
Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя от сильного удара диск может расколоться. Наиболее распространенные на рынке литые диски не самые прочные. При литье кристаллическая структура изделия получается ненаправленной, что отрицательно влияет на прочность и пластичность. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе. С другой стороны, такая технология допускает множество вариантов дизайна и отличается небольшой себестоимостью изделий. Литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Кованые диски пластичнее литых (по данному показателю они уступают стальным всего на 20-30%). Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные по большинству характеристик кованым нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые диски, так и кованые, большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.